Маводҳои Дарсӣ (тоҷикӣ) DURAHSHON.RU

Курсовые Работы


  • 2017-05-10Фозилов Алишер

    Дар мавзўи «Таҳаввули назарияи идоракунӣ»

    Нақша:

    Сарсухан

    1. Ташаккул ва рушди назарияи идоракунӣ

    2. Ташкили идоракунӣ дар давлати Сомониён

    3. Мактабҳои идоракунӣ ва таълимотҳои онҳо

    4. Таълимотҳои муосир оиди менеҷмент

         Хулоса

         Рўйхати адабиёти истифодагашта

  • 2016-12-21Фозилов Алишер

    Преступления в сфере экономической деятельности

    Введение

    Глава 1. Борьба с преступлениями в сфере экономической деятельности

    1.1 Общая характеристика, понятие и система преступлений в сфере экономической деятельности

    1.2 Проблемы конструирования мотивов и целей преступлений в сфере экономической деятельности

    Глава 2. Характеристика видов преступлений в сфере экономической деятельности

    2.1 Преступления, посягающие на общественные отношения в сфере предпринимательства

    2.2 Преступления, посягающие на общественные интересы, складывающиеся в кредитно–финансовой сфере

    2.3 Преступления, посягающие на основы государственного регулирования в определенных видах деятельности

    2.4 Преступления, посягающие на порядок и правила законного перемещения ценностей через таможенную границу

    2.5 Преступления, посягающие на общественные отношения, складывающиеся по поводу исчисления и уплаты налогов

    2.6 Преступления, посягающие на общественные отношения, обеспечивающие процедуру банкротства

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

  • 2016-12-09Фозилов Алишер

    Банковская система Республики Таджикистан ее элементы и взаимосвязи

    ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3

    ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОЙ

    СИСТЕМЫ

    1.1. Сущность и понятие банковской системы..............................................5

    1.2. Главные составляющие банковской системы........................................6

    1.3. Операции проводимые банками.............................................................11

    ГЛАВА 2. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

    2.1. Общая информация о банковской системе

    Республики Таджикистан...............................................................................18

    2.2. Национальный банк Республики Таджикистан.....................................27

    2.3. Проблемы и перспективы развития банковской системы в Таджикистане    ..................................................................................................30

    Решение задачи................................................................................................33

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................34

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................36

  • 2016-12-08Фозилов Алишер

    Управление качеством гостиничных услуг: экономический аспект

    Введение

    Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством гостиничных услуг

    1. Сущность, особенности гостиничного хозяйства. Международная классификация средств размещения
    2.  Качество, как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг
    3. Определение структуры системы управления качеством гостиничных услуг

    Глава 2. Анализ системы управления качеством гостиничных услуг на примере гостиницы «Яхонт»

    1. Характеристика гостиницы «Яхонт»
    2. Система управления качеством гостиничных услуг: основные проблемы

    Глава 3. Разработка проекта по улучшению системы управления качеством гостиничных услуг на примере гостиницы «Яхонт»

    1. Основные рекомендации по усовершенствованию системы управления качеством
    2. Преимущества и недостатки системы управления трудовыми ресурсами в гостинице «Яхонт»

    3.3 Экономическое обоснование

    Заключение

    Список литературы

  • 2016-12-08Фозилов Алишер

    Учет по сегментам бизнеса

    Введение…………………………………………………………….………2
    1. Понятие сегмента и его виды….………………………………..……...4
    2. Внутренняя сегментарная отчётность организации………………....7
    3. Требования, предъявляемые к внутренней отчетности.....…..........…10
    4. Сегментарная отчётность как основа оценки деятельности
    центров  ответственности……………………….………………………..11
    5. Финансовые критерии оценки деятельности центров      
    ответственности…………………………………………………..……….17
    6. Нефинансовые критерии оценки деятельности центров
    ответственности……………………………………………………..…….19
    7. Характеристика исследуемого предприятия…………………….…...20
    8. Организационная структура предприятия……………..…………..…24
    9. Строение системы сегментарной отчётности на предприятии……...27
    10. Заключение………………………………………………..……….….29
    11. Список литературы………………………………………………..….32

  • 2016-12-08Фозилов Алишер

    Система внутрихозяйственной отчетности по уровням управления и сегментам бизнеса

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СЕГМЕНТАРНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ПОСТРОЕНИЕ
    1.1. Понятие сегмента и его виды
    1.2. Внутренняя сегментарная отчетность организации
    1.3. Требования, предъявляемые к внутренней отчетности
    ГЛАВА 2. СЕГМЕНТАРНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ КАК ОСНОВА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    2.1. Подходы финансового и управленческого учета к оценке эффективности бизнеса
    2.2. Финансовые критерии оценки деятельности центров ответственности
    2.3. Нефинансовые критерии оценки деятельности центров ответственности
    ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАРНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «»
    3.1. Характеристика исследуемого предприятия
    3.2. Организационная структура предприятия
    3.3. Строение системы сегментарной отчетности на предприятии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • 2016-12-08Фозилов Алишер

    Нормативный учет и стандарт – кост на базе полных затрат

    Введение…………………………………………………………………………...3

    1. Общая характеристика системы стандарт – кост……………………………5
      1. Исторический аспект темы исследования……………………………...…..5
      2. Основные принципы системы стандарт – кост…………………………….6
    2. Характеристика системы нормативного учета…………………………..…17
    3. Сравнительный анализ нормативного учета и системы стандарт – кост…………………………………………………………………………….….25

    Заключение……………………………………………………………….………28

    Список использованных источников…………………………………………...30

    Приложение………………………………………………………………………32

     

  • 2016-12-08Фозилов Алишер

    Проблемы организации управленческого учета на предприятии (на материалах ГК “Салоны связи”)

    Введение

    1. Теоретические основы организации управленческого учета.

    1.1 Организация управленческого учета.

    1.2 Децентрализация управления и организационная структура компании

    1.3 Проблемы построения системы управленческого учета в группе компаний.

    2. Организация управленческого учета в ГК “Салоны связи”.

    2.1 Характеристика группы компаний “Салоны связи”.

    2.2 Организация управленческого учета в ГК “Салоны связи”.

    2.3 Проблемы организации управленческого учета в ГК “Салоны связи” и возможные пути их решения.

    Заключение.

    Список литературы.

  • 2016-12-08Фозилов Алишер

    Система учета затрат по центрам ответственности

    Введение

    Глава 1. Теоретические основы учета и составления отчетности по центрам прибыли

    1.1 Сущность учета по центрам прибыли

    1.2 Показатели, формирующие отчетность по центрам прибыли

    Глава 2. Управленческий учет по центрам прибыли на предприятии ОАО «Ферзиковский молочный завод»

    2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Ферзиковский молочный завод»

    2.2 Общая характеристика производства и экономические состояние по центрам прибыли ОАО «Ферзиковский молочный завод»

    2.3 Анализ эффективности ведения управленческого учета по центрам прибыли на ОАО «Ферзиковский молочный завод»

    Заключение

  • 2016-12-08Фозилов Алишер

    Система учёта затрат по центрам ответственности

    Введение

    1. Организация учета и контроль затрат по центрам ответственности

    1.1 Понятие, цели и задачи центров ответственности

    1.2 Классификация центров ответственности

    1.3 Организационная структура как основа формирования учета по центрам ответственности

    1.4 Особенности организации учета и контроля производственных затрат по центрам ответственности

    2. Практическая часть

    Заключение

    Список использованной литературы

Реклама